У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается

Taste of poison

Объявление


Нажимаем каждый день!
Рейтинг Ролевых Ресурсов - RPG TOP Рейтинг форумов Forum-top.ru



Мы открылись!!! Ждем Вас!
Сегодня 22 мая 2012 года
США: солнечно, температура 25-28 градусов по Цельсию. Ветерок маленький, едва-едва шевелятся листья деревьев. ♦ Вольтерра: температура - 20º. Переменная облачность. Иногда выпадает грибной дождь. ♦ Ванкувер: практически так же жарко, как и в США. Температура - 22º, но, несмотря на это - довольно свежо. ♦ Англия: сегодня там пасмурно. Вероятны осадки в виде мелкого дождя. +20º. ♦ Румыния: довольно свежо. Лёгкий ветерок, солнце не особо палит: примерно 21º. Летняя погода успешно вступает в силу: солнышко греет, на пляжах довольно людно, водичка тёплая, дни длиннее ночи.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОСТЕВАЯ СПИСОК ПЕРСОНАЖЕЙ ЗАНЯТЫЕ ВНЕШНОСТИ СЮЖЕТ АКЦИИ ПРАВИЛА


Человек недели - ***!
Принимай активное участие в жизни форума и возможно в следующий раз здесь окажешься именно ты!

ВАШИ БАННЕРЫ

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Taste of poison » Информация » Список способностей


Список способностей

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

Здесь собраны все способности нашей Ролевой Игры. После того, как вы выбрали себе способность, смело оставляйте заявку здесь, чтобы Модератор закрепил за Вами дар.
Удачной игры!

Обозначения:
Способность свободна
Способность занята
Способность придержана

Шаблон заявки:

Код:
Название способности (oписание)|Имя персонажа

0

2

=А=

   

Абсорбция – способность поглощать органику и неорганику через прикосновение. Отличается от аннигиляции тем, что вещество, газ, жидкость, предмет не просто уничтожается, а поглощается, то есть, есть возможность его восстановления.

Абсорбция памяти - чтение чужой памяти путем прикосновения.

Аллюризм - (бег) способность развивать быструю скорость. Тело перестраивается под переносимость давления для развития большой скорости. Если вампир хорошо овладел своей способностью, то может развивать скорость, численно равную скорости света. [Ketrin Volturi]

Альтер эго - раздвоение личности; борьба между двумя половинами, как правило, good & evil. Обычно одна половина не помнит, что делала другая в определённый промежуток времени.

Аморфизм - способность превращаться в газообразное вещество любого строения (даже в опасные газы). Также эта способность включает в себя управление газами, но не их создания. Данная способность не дает возможность управлять воздухом.

Амфибицизм - с помощью данной способности можно находиться под водой долгое время/всегда: дыхательные пути перестраиваются таким образом, что работают как рыбные жабры. Также отрастают плавники, которые находятся под эпителиальным покровом. Вампир с такой способностью не может долго обходиться без воды.

Аналитизм - способность быстро анализировать (продумывать) ситуации различного рода, ускоряться в критических ситуациях. После «всплесков скорости» вампир очень сильно истощается.

Анаплазия - изменение размеров и структуры клеток.

Анимализм - другими словами частичное оборотничество: звериные инстинкты, проявление звериных повадков, кое-какие черты внешнего сходства (глаза с вытянутым зрачком, острые зубы, немного заостренные уши, излишнее количество волос или даже появление звериных ушей – добавочных – или хвоста). При обладании подобной способности, не забывает помнить, что во время сильной ярости или припадке гнева возможна и частичная трансформация в зверя – временная или постоянная. Более известная, как Анимагия.

Аннигиляция – уничтожение чего-либо, распад предмета (не существа) на молекулы.

Антропоморфизм - перенесение присущих человеку психических свойств на явления природы (к примеру, нервный срыв приводит к большому ливню и т.д). Второй стадией проявления данной способности является частичное управление погодой (вызов дождя, «разгон» туч и т.п.). Не путать с управлением погодой.

Ареометизм - способность создавать защитные поля вокруг себя и других объектов. Если изловчиться, то можно создать и небольших «шарики» типа защитных полей, выполняющих боевую функцию. Всё зависит от возраста вампира.

Аскетицизм - способность, при которой вампиру требуется минимум жизнеобеспечения. Временами способность может исчезать. В такие моменты вампир испытывает физическую и умственную опустошённость.

Астральная проекция – создание так называемого астрального двойника  в виде нематериальной полупрозрачной субстанции, точной копии создателя.

Атмокинез - управление погодой, то есть всеми возможными атмосферными явлениями, включая изменение влажности и температуры.

Атрофизм - способность восстанавливать свое тело после любого происшествия, уменьшаться или увеличиваться в размерах, а также проделывать подобное с любой частью своего тела.

Аура невидимости – путем отражения лучей, становится невидимым. Может создавать похожую ауру вокруг других.

Аутогенизм - управление разумом в любом проявлении. Способность лишить рассудка, подчинить себе любое существо, отдавая ему различные приказы. После того, как дар вступает в силу, существо не способно к различным действиям, т.к его разумом владеет обладатель способности. В таком состояние человек/вампир и прочая нечисть превращается в марионетку. Когда же дар начинает лишать рассудка, существо испытывает настоящую ноющую боль в висках, а не иллюзию. Она настолько противна, что существо не может даже встать. Если рассудок высосан окончательно, вернуть его может лишь обладатель способности. Ежели процесс был прерван, на восстановление разума потребуется 3-5 часов (по ситуации). Способность действует и на большом расстоянии.

Аэрокинез - управление воздухом в любом направлении. Одна из четырёх стихий.

=Б=

Безвременье - остановка времени. То есть вампир способен остановить время на несколько секунд в реальном времени, либо увеличить свою временную скорость (то есть, способность частичного скачка в ближайшее будущее). Также вампир может останавливать время для кого-либо.

Безопасный Проход - вампир может использовать эту способность, чтобы без опаски или вреда пройти сквозь толпу. Этот эффект не делает вампира «невидимым для разума», как Затемнение, скорее это разновидность «активного нейтралитета», которая делает всех, кто окружает вампира, склонными относиться к нему благосклонно и отступать с его дороги. Он выглядит безобидным, приятным и безвредным, и люди относятся к нему с уважением и обходительностью, даже и не задумываясь, почему. Эффект также гарантирует, что любой, кто преследует вампира или явно желает причинить ему вред, столкнется с негативной реакцией со стороны тех, кто попал под воздействие «Безопасного Прохода».

Берсерк - впадая в состояние сильной ярости, вампир перестаёт контролировать себя. Его сила увеличивается во много раз, но. В таком состоянии вампир не может отличить друга от врага.

Биолокация - способность определять в окружающем пространстве положение каких-либо объектов, получать информацию о них, либо информацию о собственной ориентации в окружающем пространстве.

Бионавигация - способность выбирать направление движения с помощью органов чувств и инстинктов.

Бионика - придание неживому телу свойства живого организма, симуляция чего-либо.

Биовампиризм – «питание» человеческими эмоциями и воспоминаниями на расстоянии или при прикосновении.

Биополяризм – управление биополями, их изменение и создание взрывных волн с помощью своего биополя.

Биоэлектрическое поле – поле, которое разрушает или временно выводит из строя все электрические приборы в радиусе действия.

Блокирование чужих способностей – способность временно лишать оппонента/оппонентов способности(ей).

=В=

Вампиризм - высасывание жизненных сил, энергии и, возможно, даже самой жизни из жертвы.

Виденье ауры – способность видеть ауру или её части.

Видение будущего - способность предсказывать то, что ждет вас и окружающих в ближайшем и не очень будущем.

Видение в темноте – у зрения нет деления на день/ночь.

Взрыв предметов - мощная способность, которая предполагает ускорение частиц с помощью мысли и рук, что приводит к взрыву предметов.

Взрывающий луч – способность испускать из глаз (или ладоней) энергетический луч, который разрушает все на своем пути. Нечисть он просто очень сильно покалечит, доставляя неописуемую боль оппаненту. Луч представляет собой нечто вроде сконцентрированной солнечной энергии, потому обладателю этой способности надо «подзаряжаться» от солнца, а если этот вампир долгое время будет находиться вне зоны влияния солнечных лучей, он может на время лишиться своей способности. А так он вынужден постоянно носить очки с плотными темными линзами. Способность действует на всех.

Владение всеми видами оружия - абсолютно всеми известными и, главное, в совершенстве.

Влияние на «поля вероятности» - или попросту - везение. Прекрасная способность для любителей поиграть в покер… да и просто для любителей азартных игр.

Временное заимствование способностей путем прикосновения - возможность заимствовать на время сверхъестественные способности через прикосновение. Вторая сторона договора обязательно должна дать своё согласие. (А там уже не важно - внушили ей, или просто заставили. Она должна сказать "согласна" вслух.)

=Г=

Генерация веществ – способность генерировать любое из существующих веществ телом.

Генерация биоауры – способность создавать ауру различного размера вокруг себя для защиты и повышения силы. Сила повышается, но не на много.

Генерация сейсмической энергии - позволяет генерировать в организме сейсмическую энергию, и вызывать с её помощью землетрясения.

Геокинез - управление землёй в любом виде. Одна из четырёх стихий.

Гибельные волны - Множество турецких кораблей лежит на дне Черного моря, уничтоженные мощными водоворотами, вызванными вампирами. Жертвы изо всех сил пытались остаться на плаву, но бурлящие волны затягивали их вглубь. Некоторые из современных колдунов развлекаются, топя в водоворотах ошеломленных ночных купальщиков.

Гидрокинез - полный контроль над водой в любом состоянии. Одна из четырёх стихий.

Гипноз - при помощи этой способности нечисть может устно внедрить ложную мысль или гипнотическое внушение в подсознание индивидуума. И Сородич, и его жертва не должны ни на что отвлекаться, поскольку, чтобы «Гипноз» подействовал, требуется интенсивная концентрация и точное формулирование. Вампир может активировать внушенную мысль немедленно или указать стимул, который пробудит ее позднее. Жертва должна быть способна понимать вампира, и требуется смотреть в глаза, пока внедряется внушение. Если контакта "глаза в глаза" нет, то способность действовать не будет.

Глиняный силуэт - вампир, применяющий эту способность, может приказать грязи подняться с земли и заползти кому-либо на ноги. Грязь или глина охватывает ноги жертвы выше колен и не дает ей сойти с места. Максимальный радиус действий - 100 футов, грязь поднимается от колена до середины бедра.

Гравиокинез - воздействие на невесомость.

=Д=

Детектор лжи - способность понимать, когда человек лжет, а когда говорит правду.

Деформация действительности – изменение реальности (существует несколько путей, у каждого вампира он обычно свой), подстраивание реальности под себя.

=Ж=

Живой компьютер – способность управления и подключения к технике.

Живопись прошлого или будущего – через собственные рисунки, вампир может читать события прошлого или будущего. Рисуя их, он впадает в некий транс.

=З=

Забвение - Поймав взгляд индивидуума, вампир погружается в его воспоминания, забирая или преобразовывая их по собственной прихоти. «Забвение» не делает возможным телепатический контакт; вампир действует скорее как гипнотизер, задавая направляющие вопросы и извлекая из индивидуума ответы. Степень изменения памяти зависит от того, чего вампир хочет. Он может изменить сознание индивидуума лишь слегка — что неплохо подходит для удаления воспоминаний о встрече жертвы с вампиром или даже о том, что ею питались — или полностью стереть всю память о прошлом жертвы. На вампиров "Забвение" действует слабо. Даже если стереть ему всю память, на следующий день он будет все помнить. А на опытных вампиров она вообще почти не действует.

Здоровый Дух - Эта способность позволяет вампиру устранять психозы субъекта, или хотя бы временно смягчать их эффекты. Вампиру, обращенные в наши дни, иногда предпочитают использовать методику психологического собеседования, в то время как старшие представители линии крови предпочитают шептать успокоительные слова или проводить обряды экзорцизма.

Запоминание боевой тактики других людей [Paul Syuzli]

Замедление метаболизма – собственного или других существ через прикосновение, или силой мысли.

Замешательство - Вампир способен заставить жертву почувствовать себя полностью дезориентированной, просто посмотрев ей в глаза и поговорив с ней. Жертва будет осознавать лишь обрывки из собственных воспоминаний. Она будет испытывать непереходящее замешательство и станет ошеломленно бродить вокруг.

Заморозка - способность замедлять движение частиц, что вызывает остановку всего живого и не живого на определенной территории и на определенное время.

Защитное поле – способность создавать вокруг себя защитное поле от телепатических, псионических, физических и других видов атак.

Звериные повадки - утонченный слух, ночное зрение, острый нюх и т.д.

Звуковые волны – способность при помощи собственного голоса создавать мощнейшие звуковые волны. Возможность использовать ультразвуковые волны, чтобы вгонять людей в транс или же заставлять их терять сознание.

=И=

Игра Теней - Эта способность дарует вампиру ограниченную власть над тенями и другими видами окружающей темноты. Хотя вампир и не может по-настоящему «создавать» тьму, он может изменять и растягивать существующие тени, создавая обрывки мрака. Эта способность позволяет также вампиру отделять тени от отбрасывающих их объектов и даже придавать тьме форму тени вещей, которых на самом деле поблизости нет.

Излучение радиации - способность накапливать и излучать радиацию. На организм данного человека не влияет никаким образом. На вампиров влияет слабо.

Иллюзия – влияние на мозг и создание в разуме иллюзий, человек при этом может понимать, что это не правда.

Исцеляющий эффект крови – способность вылечивать любого, с кем соприкасается кровь.

Ищейка - способность найти кого угодно и где угодно. [Demetri Volturi]

=К=

Киберпатия – способность мыслить подобно компьютеру, максимально быстро выуживать нужную информацию из своей памяти, выполнять несколько задач одновременно и максимально эффективно работать с компьютерами.

Кислотогенез - создание веществ или кислот.

Когти – способность выпускать когти либо по два на каждой руке, либо по три, или же когти могут быть на каждом пальце.

Контроль над растениями – возможность контролировать рост растений.

Контроль энергии – способность выкачивать электроэнергию из розеток, высоковольтных линий и так далее, превращая ее в свою собственную биоэнергию.

Копирование объектов – возможность создавать копии неживых объектов.

Крылья (ангельские) – естественно, способность летать.

=Л=

Левитация – способность преодолевать гравитацию.

Ледяной ветер - вампиры, развившие эту способность, желали бы сделать этот ветер леденящим, как воздух на вершинах Карпатских гор. Он заставляет жертву страдать от холода, пока кровь не застынет в жилах. Способность действует лишь на людей.

Летаргический ветер - хоть этот ветер и не погрузит жертву в сон, длительное воздействие его вызовет невероятную усталость и истощение. Цели ощущают томящий приятный запах и чувствуют, как ветер обнимает их сотнями неосязаемых рук, массируя все мышцы до их расслабления. Действует лишь на людей.

Лечение– способность лечить других с помощью рук, на самого себя эта способность не распространяется.

=М=

Магнитизм – способность создавать магнитные поля любой формы (как природные, так и искусственные) и управлять ими лишь при небольшой степени концентрации. Эта способность также позволяет притягивать к себе все металлическое.

Манипуляция над голосом – способность генерировать гиперзвуковые волны, по сути это крик на высоких децибелах, чтобы уничтожать или повреждать твердые вещества/предметы.

Манипулирование мертвыми душами - общение с загробным миром.

Манипулирование памятью - возможность стирать память, возобновлять, стирать из память отдельно взятые воспоминания. Действует лишь на людей.

Манипулирование предметами - управление любыми предметами, кроме слишком больших по размерам.

Манипулирование отношениями - влияет на эмоциональные связи между людьми и нечистью, способна как создать и усилить их, так и ослабить и даже разорвать. На опытных вампиров действует поверхностно.

Ментальный блок - блок от чтения мыслей и влияния на сознание.

Ментальное воздействие - внушение спокойствия и удовлетворенности.

Ментальный Лабиринт - вместо того, чтобы скрывать или маскировать вампира или объект, это умение лишает жертву чувства направления. Она буквально не способна видеть, куда идти, и начинает ходить кругами, привязанная к области, которую выбрал вампир. Вампир может запереть жертву в ее собственном доме: ее восприятие искажается, и все выходы ведут обратно внутрь. Действует лишь на людей.

Ментальный контроль - позволяет манипулировать сознанием. [Heidi Volturi]

Мерцание в движении – способность мгновенно перемещаться в любое место в пределах нескольких километров лишь моргнув.

Метаморфизм – способность принимать обличья других людей/вампиров.

Метаморфозы тела – способность растягивать или сжимать свое тело, придавать ему любую форму.

=Н=

Невидимость – хамелеон – тело человека отражает свет, что делает его невидимым. Способность принимать расцветку фона, на котором человек оказывается (подобно хамелеону).

Некромантия - оживление и управление мертвыми.

Неустанное Преследование - благодаря этому эффекту Сородич может проявлять воистину впечатляющие физические способности. Он может скакать с крыши на крышу через целые улицы, прыгнуть к пожарному люку в дюжине футов над головой и демонстрировать иные чудеса атлетики. Это полезно как для преследования, так и для побега, но если кто-нибудь увидит данный эффект в деле, это станет неслабым нарушением тайны существования вампиров.

=Т=

Обаяние – дар, который делает вампира невероятно притягательным. Устоять перед подобной способностью не может ни один человек, что делает их уязвимыми перед носителями дара. На нечисть не работает.

Обезболивающее Прикосновение - эту способность можно использовать, чтобы избавить желающего этого субъекта от боли, причиняемой ранами или болезнями, или чтобы усыпить смертного. Как и при использовании «Чувства Жизни», необходим физический контакт с целью. Вампир не может использовать эту способность, чтобы блокировать собственную боль.

Обостренные чувства – все 5 чувств максимально обострены – сверхслух, зрение, обоняние и т.д. способность чувствовать все на более высоком уровне. Чувствует опасность за несколько секунд до ее проявления.

Обжигающее Прикосновение - вампир дотрагивается до цели и поражает ее жгучей болью. Эта способность не наносит цели реальных повреждений, хотя ее длительное воздействие иногда может травмировать жертву.

Обостренный слух - уникальный слух. Возможность слышать абсолютно все на любых расстояниях (ограничения есть).

Оживлять рисунки – способность оживлять собственные рисунки.

Общение с животными – возможность общаться с любым животным или насекомым.

=П=

Перемещение астральной проекции предметов - перемещение предметов путем заряжения их кинетической энергией.

Пирокинез — управление огнём во всех проявлениях. Одна из четырёх стихий.

Пирогенерация – один из способов регенерации. Заживление ран с помощью огня.

Поглощение звука - возможность "впитывать" звук. Создание полной тишины.

Поглощение солнечной энергии - точно "питание" для работы на батарейках. Можно поглотить огромное количество энергии и не спать/есть/отдыхать неделю.

Поглощение энергии из окружающей среды – способность поглощать такую энергию как, солнечный свет, электричество и хранить ее в клетках собственного тела.

Поглощение космической энергии - позволяет поглощать энергию космоса и генерировать её в оптимальную для себя.

Покров Ночи - Вампир может создать облако угольно-черной темноты. Облако полностью поглощает свет и даже в некоторой степени звук. Чем сильнее и опытнее вампир, тем меньше дар действует на него.

Получение информации от воды - чтение чужих мыслей путем прикосновения вампира и другого субъекта к воде.

Превращение в предметы – способность принимать облик любого предмета на какое-то время.

Приворот - способность Вампира влюбить в себя другого существа. Также Вампир может привораживать других существ (людей, вампиров или оборотней) друг к другу.

Проекция - способность создавать астральную проекцию любого человека или предмета.

Пророческие сны – способность вампира впадать в транс и видеть сны, показывающие те или иные события будущего.

Прыжки – способность к прыжкам на большую высоту, а также длину.

Псионическое воздействие – способность, благодаря которой можно вызвать в человеке, к примеру, гнев, который может привести к завязыванию драки. Эта способность проявляется бессознательно, когда человеку грозит опасность.

Псионический биокинез – способность излучать энергию, которая может привести к обмороку или разрушать материал на субатомном уровне, так что он взорвется.

Психометрические способности – как правило, считывание информации об объекте или человеке – на расстоянии или при прикосновении.

Пробуждение расплавленного камня - вампир может заставить магму вылезти пузырем из-под земли и медленно течь по поверхности. Хотя ее и немного, она течет, сжигая все на своем пути. Расплавленный огонь медленно прокладывает путь через стволы деревьев, растекается по полу дома, и может даже прожечь железную дверь.

Psi-целительство - экстрасенсорное целительство, осуществляемое мысленным усилием.

=Р=

Растягивание своего тела – способность удлинять различные части собственного тела (эффект «резинового тела»).

Распознование отношений - между людьми и вампирами.

Регенерация (ускоренная) – исцеляющий фактор, который способен вырабатывать организму любые противоядия, залечивать любые раны в течение нескольких минут. Со временем восстанавливает поврежденные ткани, а иногда и целые потерянные органы. Возможно, если не поврежден мозг.

Рентгеновский взгляд - способность смотреть сквозь предметы и видеть их насквозь.

Ретроскопия - разновидность ясновидения, представляющая восприятие информации о событиях прошлого. Включает в себя также диагностику болезней и причин смерти ранее живших людей по их фотографиям, художественным портретам и, в некоторых случаях, по скульптурным изображениям.

Рисование будущего - способность рисовать будущее. Начиная от схематических зарисовок, заканчивая картинами происходящего в будущем.

=С=

Сверх сила – самый сильный вампир. [Felix Volturi]

Силовой щит – управляя энергиями, можно создать непроницаемый щит для окружия врагов.

Скидывание верхних слоев кожи – способность по желанию скидывать верхние слои кожи, под которыми формируется новая кожа из различных материалов – резина, стекло, алмаз и прочие материалы и металлы.

Смена облика – способность принимать обличье другого человека.

Создание вакуума - способность создавать вакуум в виде сферы, все находящееся в нем становится неуязвимым. Центром вакуума является сам человек.

Создание портала – создание особого «туннеля», через который можно перемещаться с огромной скоростью или мгновенно.

Создания копий неживых предметов - стол, ручка, глобус.

Создание предметов из и существ из света - позволяет, поглощая свет, создавать из него не очень долгоживущих существ, и реальные долговечные предметы.

Сокрытие - вампир может скрыть неодушевленный объект размером вплоть до дома (без применения этой способности «Затемнение» нельзя использовать для маскировки неодушевленных предметов). Если объект спрятан, то спрятано и все его содержимое. Пока «Сокрытие» действует, прохожие обходят вокруг скрытого объекта так, словно он по-прежнему виден, но отказываются осознавать, что предпринимают какой-либо обход.

Сонар - мозг генерирует волны, распространяемые вокруг человека, которые рикошетом отскакивают от физического тела и вновь передают информацию мозгу. Таким образом можно сориентироваться на местности, знать что с какой стороны находится (если вы например потеряли зрение).

Стирание памяти – редкая способность, благодаря которой можно стереть память о любом событии любому количеству народа. Действует лишь на людей и на неопытную нечисть.

Считывание информации с близко находящихся людей - приобретение любых знаний о человеке с помощью пары минут "вглядывания" в него.

=Т=

Телекинез — аномальная способность человека оказывать влияние на предметы (физические объекты) без материального воздействия. По-простому, способность передвигать предметы без материального воздействия, т.е. взглядом и/или силой мысли.

Телепатия — явление передачи мыслей и чувств на расстоянии и оказание, таким образом, воздействия на живые и неживые объекты, без применения каких-либо технических средств. По мере развития этой способности возможны также: контроль над разумом, внушение мыслей, мыслеречь, проецирование иллюзий в мозг "жертве".

Телепортация – способность моментального перемещения на большие расстояния.

Техномантия – способность контролировать технику путем прикосновения к ней.

Трансмиграция - переселение сознания из одного тела в другое.

=У=

Уничтожение - для небольшой демонстрации силы, даруемой этим Путем, вампир заставляет воздух вокруг какого-либо объекта нагреться до такой степени, что этот объект сгорает. Действует лишь на предметы. На живых существ не работает.

Умбракинез - ментальный контроль над тенью/темнотой/темной энергией.

Уменьшение – способность уменьшать различные предметы или же собственное тело (отдельные части тела).

Управление животными- способность находить общий язык с животными и отдавать им команды.

Управление льдом – способность управлять льдом и холодом, возможность создавать ледяные фигуры (к примеру колонны, с помощью которых можно подняться; ледяные горки), понижение температуры.

Управление массой - Позволяет увеличивать/уменьшать вес неодушевлённых предметов.

Управление снами - способность проникать в сновидения других людей. Добавлять или изменять информацию, которую видит другой человек во сне.

Управление эмоциональными связями - обладатель данной способности может либо укрепить, либо разрушить связь между мыслящими существами. Исключение состовляют лишь связи, основанные на любви.

=Ф=

Фазоморфия - слияние с веществом, передвижение по поверхности одного вещества.

Фейерверки (генерация фейерверков) – генерация плазмоидов различной силы, формы и цвета, от простых ярких вспышек до маленьких взрывов.

Феррокинез - ментальный контроль над железом.

Физический щит - способность, позволяющая создавать вокруг себя своеобразный щит, помогающий защититься от физической атаки врагов.

Фотокинез – управление светом, возможность создавать очень яркий свет, способный ослеплять или наоборот лечить. Способность не действует на людей и оборотней.

=Х=

Хождение по поверхностям – способность ходить по стенам, а также по воде, воздуху. В общем, редкая способность, дарующая возможность ходить по любым поверхностям (в том числе и незаметным для человеческого глаза)

Хронокинез - перемещение во времени на короткие промежутки.

=Ч=

Чаннелинг - спонтанное экстрасенсорное восприятие какой-либо информации, имеющей значимую ценность (например, каких-либо знаний, которые ранее не были известны данному человеку и не могли быть получены им в результате его мыслительной деятельности).

«Чувствительность» - способность распознавать людей с необычными способностями.

Чувство Жизни - прикоснувшись к кому-нибудь, вампир может почувствовать потоки его жизненной силы. «Чувство Жизни» можно использовать для того, чтобы определить, сколько повреждений еще сможет вынести существо, прежде чем умрет, что может пригодиться при оценке потенциального противника. Также это умение может быть полезно при постановке диагноза или питании, поскольку оно способно обнаруживать инфекции и болезни.

Чтение мыслей – способность читать мысли на расстоянии (не более 2 километров).

=Ш=

Шестое чувство - повышенная эмоциональность и чувствительность, интуиция, предчувствие чего-то, что должно произойти с самим человеком или другими людьми.

=Э=

Эмпатия – вампир может воздействовать на эмоции жертвы, или усилив их до яростного кипения, или притупив их до такой степени, что жертва становится полностью бесчувственной.

Энергообменник – способность забирать и отдавать энергию с согласия оппанента. (любую: жизненную, световую и электрическую).

=Я=

Ясновидение - предполагаемая способность получать информацию из внешнего мира без применения известных науке органов чувств, то есть, экстрасенсорно, в соответствии с какими-либо конкретно поставленными мысленными вопросами, информации о каких-либо текущих событиях, информации о каких-либо объектах по их фотографиям (в том числе диагностика здоровья людей или животных по их фотографиям), зрительной информации о каких-либо объектах (дальновидение), а также видение «внутренним зрением» органов тела живых объектов, ауры, внутренней структуры предметов и осмотр прошлого и будущего.

Ясность - способность чувствовать энергетические поля, ауры и колебания. Часто ошибочно считаются эмпатами, но, в отличие от последних, не могут чувствовать внутренние эмоции, определяя лишь внешнюю энергию субъекта.

0


Вы здесь » Taste of poison » Информация » Список способностей


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно